Перезагрузка классических медиа, запись дискуссий в club house, рекламные возможности Tik-Tok и ограничения Telegram - медиаландшафт меняется как никогда стремительно. О том, что взять с собой в будущее, а что оставить в статусе осторожного эксперимента, говорим с участниками мастерской. Реальные кейсы, честные истории успеха (и не только) - для тех, кто ежедневно находится в поиске эффективных стратегий продвижения.
Для представителей регионов, DMC компаний, MICE агентств и корпоративных заказчиков, заказчиков и исполнителей деловых и событийных мероприятий
Модерация: Наталия Белякова, партнер Центра стратегического консалтинга, директор по маркетингу Domina Russia, Санкт-Петербург
Спикеры:
Мария Неласова журналист, блогер, эксперт в области социального PR, победитель фотоконкурсов National Geographic Russia, номинант национальной премии Рунета, как лучший блог о путешествиях, руководитель медиа-сообщества Travel-Russia
Сергей Армишев, Бизнес тренер, тьютор по эмоциональному интеллекту, руководитель Special project agency, MICE TV, Москва
Ирина Михалькова, исполнительный продюсер шоу Mr & Mrs MICE, основатель MICE Orchestra, Москва
Мария Качурина, генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций PROSTO, Петропавловск-Камчатский
Татьяна Быкадорова, генеральный директор MICE-кластера «Рэдиссон Горизонт», Ростов-на-Дону
Светлана Чичкина, руководитель проекта www.trip2rus.ru-Путешествуйте дома, вице-президент "Евразийского содружества специалистов туриндустрии" (ЕСОТ)
Александр Баранов, заместитель директора по маркетингу ГАУ "Агентство по туризму Кузбасса"
Елена Юрченко, Директор ГУП Республики Крым «Крымский туристский центр»
Екатерина Чупракова, АНО «Проектный офис МIСЕ»
Пауза для чаепития и сторителлинга. Нетворкинг
Рассказчик: Наталья Штыкало, директор по связям с общественностью и коммуникациям компании «СУГРЕВЪ»
Модераторы:
Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»
Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий», член FIJET
Спикеры:
Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп»
Каким должен быть качественный пакет рекламной и имиджевой продукции территории – на примере Швейцарии
Трофимова Мария Сергеевна, директор ГАУ ТО «Агентство туризма и продвижения Тюменской области»
Брендированный транспорт - как средств продвижения потенциала территории
Хворостяный Сергей Дмитриевич, заместитель генерального директор курорта «Роза Хутор» по международным отношениям и туризму
Бренд курорта «Роза Хутор»: Разработка и реализация системы стратегических коммуникаций
Железняк Юлия, Руководитель проектного офиса по внутреннему туризму «Мастерская гостеприимства»
Интеграция НХП в туризм
Черепанов Владимир, директор компании Global Siberia
Развитие территории через туризм на примере инвестиционного проекта ТРК «Междуреченск»
Лепилин Алексей Владимирович, заместитель начальника управления по реализации проектов развития территорий Департамента по проектам развития территорий Орловской области
Развитие и перспективы туристского бренда «Бирюзовое кольцо России»
Тарасенко Артур, креативный продюсер travel-шоу для ТВ и digital
Каким должно быть продвигающее территорию видео
Алексеев Олег, Президент Национальной ассоциации событийного туризма
Региональные продукты и их роль в продвижении территории
Хуррамова Гульнора Бахтеровна, генеральный директор туроператора «International Caravan Travel Service» (Узбекистан)
Ремесла Узбекистана. Как и как они способствуют продвижению и узнаваемости страны на международном рынке?
Сергеева Елена Витальевна, Руководитель проектов в ЕСОТ
Предварительные итоги заявочной кампании III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»
Организатор:
ЕСОТ - Евразийское содружество специалистов туриндустрии
В рамках конференции состоится награждение призеров Второго Международного маркетингового конкурса в сфере турима PROбренд-2020