Как российские регионы развивают промышленный туризм, чем предприятия привлекают современных туристов и как туротрасли заработать на знакомстве с производственным процессом
Модераторы:
Ольга Шандуренко, руководитель программы развития промышленного туризма АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Сергей Рыжов, генеральный директор компании ООО «Майс Маркет»
Программа:
Ольга Захарова, заместитель генерального директора АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Промышленный туризм как новая философия открытости предприятий и источник новых впечатлений. Что регионы, предприятия и туротрасль получают, развивая промышленный туризм
Внедрение методологии по развитию промышленного туризма АСИ. Опыт пилотных регионов
Александр Чуркин, заместитель губернатора Курской области
Новый Курский маршрут. Как регион, известный Курской Дугой и Курскими соловьями, делает ставку на грандиозные промышленные объекты, знакомство с региональными брендами и привлекает федеральных туроператоров
Егор Ковальчук, заместитель Губернатора Челябинской области
Как туристы формируют положительный имидж региона и почему Челябинская область готова открывать металлургические промгиганты и оружейные производства для туристов
Антон Пятовский, министр туризма и молодежной политики Кузбасса
Как Кузбас превращает угледобычу в туристический бренд: экипироваться по-шахтерски, побывать на разрезах и уйти в «Забой», попробовать угольное мороженое и узнать об экотехнологиях можно на туристических маршрутах в Кемеровской области.
Сергей Рыжов, генеральный директор компании ООО «Майс Маркет»
Чек-лист для регионов и предприятий – как развивать промышленный туризм по «Методологии промышленного туризма»
Темы дискуссии:
Как привлечь туристов в «экономику впечатлений»
Ирина Голубева, заместитель директора АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области»
«Ситцевый экспресс в Ивановскую область» - впечатления и не только. Что туристы привозят из путешествий
«Мусоропереработка как увлекательный квест и воспитание экоответственности». Опыт АО «Управление отходами» (Чебоксары)
«Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена». Как в производственных цехах разыгрывается «Мистерия высокого давления»
Свободная дискуссия с туроператорами, MICE-компаниями, туристскими информационными центрами
Организатор: АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»