Модератор:
Жилкина Надежда Михайловна, генеральный директор ООО «Центр развития туризма»
Цель сессии:
определить основные пути развития культурно-познавательного туризма в новом постпандемийном мире через продвижение, кадры, клиентоориентированность, новые виды вовлечения объектов показа, лучшие практические кейсы.
Программа сессии:
Кононенко Тимофей Витальевич, председатель Комитета по культурно-познавательному туризму РСТ
Тренды культурно-познавательного туризма в современном постпандемийном мире
Рыбальченко Наталья Владимировна, основатель компании «АСМЫСЛ»
Бренд территории. А смысл? Ответы в практике работы с арктическими территориями
Вапнярская Ольга Игоревна, руководитель Всероссийского центра туристского образования РГУТИС
Кадры решают всё: современные образовательные программы
Панкова Ирина Константиновна, туроператор по внутреннему туризму ТК «Сладкая жизнь», председатель рабочей группы по яхтенному туризму РСТ
Культурно-познавательные маршруты России через призму яхтенного туризма
Сиротина Дарья Викторовна, директор по коммуникациям и гостеприимству ООО «Центр развития туризма»
Клиентоориентированность объектов показа: современные вызовы, скрипты культуры общения с посетителями
Кадзов Коста Аланович, заместитель генерального директора ООО «ГК «НХП» АФК «Система»
Народные художественные промыслы – драйвер туризма и экономики страны
Блинова Елизавета Александровна, руководитель отдела качества и стандартизации услуг City Sightseeing Russia, гид-экскурсовод
Мировой опыт продвижения музеев
Фролова Людмила Андреевна, руководитель маркетплейса «Гид-Эксперт», лучший гид-экскурсовод Московской области-2019
Экскурсии: современные виды и необычные формы подачи, региональный рынок онлайн-бронирования
Лучшие практические кейсы культурно-познавательного туризма. Подмосковье
Иеродиакон Иоанн Тибанов, заведующий Паломническим центром Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
Деятельность Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в работе с объектами культурного наследия и новые формы взаимодействия с туристами в постпандемийном мире
Кузнецов Василий Сергеевич, генеральный директор Музея «Новый Иерусалим»
Музей вчера, сегодня и завтра. Опыт самого посещаемого регионального музея России
Зайкина Анна Андреевна, Корнилова Любовь Александровна, создатели проекта «ТрикотажкаФест»
ТрикотажкаФест. Новый тренд: формирование культурно-туристического квартала в городе через коллаборацию бизнеса, общества и власти
Новые тренды в культурно-познавательном туризме
Пищулов Сергей Андреевич, руководитель SMM в Туту.ру
Анисимова Наталья Сергеевна, руководитель пресс-службы Туту.ру
Проект «скульпТУТУра»: популяризация туризма в регионах через призму памятников и скульптур
Сушков Валерий Иванович, директор АНО «Центр развития туризма «Задонская земля», ТИЦ «Задонская земля», руководитель туристского бренда «Задонск - столица филатуризма»
Филатуризм – новое понятие в мировой практике туризма
Организаторы: комитет по культурно-познавательному туризму Российского союза туриндустрии
Розыгрыш призов от участников сессии
Приглашаем на практическую конференцию, посвященную технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта России на региональном и федеральном уровне
Перспектива развития туристического потенциала регионов находится на пересечении инфраструктурного развития, IT-технологий и маркетинга территорий. Именно поэтому на конференции ITM Region Boost выступят лучшие эксперты и практики крупных компаний (Мегафон, Сбер, Русатом, LabT: лаборатория смыслов для территорий), реализующих проекты национального уровня в данный момент, а также специалисты, работающие и внедряющие технологии на уровне бизнеса федерального и регионального масштаба
10.30-11.00 Тренды продвижения внутреннего турпродукта
Елена Белоусова, руководитель проекта «Travel Marketing»
11.00-13.00 Дискуссия: Локальные и глобальные инновации для развития регионального туризма
- Роман Верещагин, эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон»
- Марков Константин, лидер центра отраслевой экспертизы Туризм, ПАО Сбербанк
- Андрей Сулейков, директор по развитию направления «цифровой туризм», АО «Русатом Инфраструктурные решения»
- Виктория Рожок, глава урбанистического консорциума LabT
13.00-13.30 «Гид-Эксперт» - современный канал продвижения экскурсионных программ для локальных туроператоров
Людмила Фролова, руководитель проекта «Гид Эксперт»
13.30-14.00 «Мой Агент» - инструменты для развития регионального турбизнеса
- Анна Филиппова, директор по продвижению «Мой Агент»
- Виктория Кизимова, генеральный директор
14.00-14.30 Отраслевая аналитика и тренды в развитии регионов
Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела «Транспортная Клиринговая Палата»
14:30 – 15:00 Автоматизация финансовых процессов при работе с маркетплейсами как инструмент повышения рентабельности регионального турпродукта
Наталья Фетисова, Коммерческий директор Pay.Travel
15:00 – 15:30 Инновационная платформа бронирования индивидуальных туров по России с морскими и речными круизами в режиме реального времени
Людмила Пучкова, Директор департамента развития и коммерции Круизный Дом
15.30-15:45 Тренды туристического рынка России и возможности маркетинга туристичеких направлений
Евгений Хохлунов, заместитель диретора по GR, Яндекс
15.45-16.00 Рост туристической привлекательности региона за счёт цифровизации учреждений культуры
Анисия Евдокимова, Директор по развитию маркетплейс музеев Biletarium
16:00 - 17:00 Быть или не быть гидом? Обсуждение нового закона о регулировании деятельности гидов-переводчиков и экскурсоводов
- Ирина Чичкина, Член Союза Экскурсоводов России
- Айрат Багаутдинов, экскурсовод, председатель Союза экскурсоводов
- Людмила Фролова, Руководитель проекта «Гид Эксперт»
- Марина Крессова, Вице-президент Ассоциации гидов-переводчиков и экскурсоводов
- Елена Белоусова, Руководитель проекта Travel Marketing
Полная программа и бесплатная регистрация - https://travel-marketing.ru/itm-2021